Оплата

  1. Перевод на карту ПриватБанка (банковская комиссия 1% от суммы перевода). Список отделений Приватбанка. Если Вы оплачиваете заказ через терминал, либо в кассе без указания ФИО отправителя - пожалуйста заявляйте точную оплаченную сумму (не округляя, с копейками) по электронной почте либо телефонным звонком.)
  2. Безналичный расчет;
  3. Наложенный платёж при доставке Новой Почтой.

 

Доставка

Минимальный заказ для отправки: 300 гривен! 

Сумма заказа 300-1500 грн. доставку оплачивает покупатель

Сумма заказа 1500-3000 грн. доставка в отделение бесплатная

Сумма заказа свыше 3000 грн. доставка адресная бесплатная

Мы соблюдаем все правила безопасности и температурный режим при отправке товара.

Такие ветеринарные препараты как вакцины и сыворотки пакуются в ящик из пенопласта + термоконтейнер(хладоген).

Доставка по Украине осуществляется курьерской службой "Нова Пошта" 

Заказы отправляются на следующий день после заказа.

 

Прием заказов

1. Через сайт интернет-магазина - круглосуточно, без выходных.
2. По телефону с 09:00 до 17:30 с пн–пт,  кроме выходных и гос. праздников.

 

Обмен и возврат товара

Обмен и возврат распространяется на все товары представлены в интернет магазине "Белвет", кроме товаров из категории "Ветаптека".

В законодательстве Украины указаны две причины, по которым покупатель может произвести возврат или обмен купленного им товара:

  1. Если товар не соответствует заявленному производителем качеству.
  2. Если товар полностью отвечает всем требованиям, но по какой-то причине не устраивает покупателя.


Ссылаясь на Закон Украины «О защите прав потребителя» и ст.9 покупатель может в течение двух недель поменять товар на такой точно:

  • если товар не устроил покупателя по цвету, размеру или формам;
  • нельзя применять по назначению, но при условиях, что товар не использовался покупателем и имеет товарный вид, потребительские качества, заводскую упаковку, пломбы и документы. 


Но есть причины, по которым возврат товара не может быть произведен. Например:

  1. со дня покупки товара, который не имеет недостатков, прошло более двух недель;
  2. товар, который не имеет существенных недостатков, но уже не имеет вид нового товара и есть какие-то дефекты, возникшие по вине покупателя;
  3. во время проверки качества товара были обнаружены факты, свидетельствующие о попытке вскрытия, ремонта или других нарушений гарантийного обслуживания;
  4. отсутствие документа, подтверждающего покупку товара, гарантийного талона или полной комплектации товара.

 

Возврат товара на склад осуществляется за счет покупателя. 

Предварительно по всем вопросам, касающимся возврата, необходимо созвониться с менеджером по тел.

  • 067 474-85-38
  • 093 969-36-91
  • 099 439-68-93